Татарстан, 31 июл 2017, 16:32

ООН профинансирует создание транспортной схемы в Казани до 2023 года

На создание новой транспортной схемы Казани потребуется 25,4 млн рублей, из них 13,4 млн рублей будет выделено ООН в рамках программы по снижению выбросов парниковых газов
Читать в полной версии

О разработке новой транспортной схемы Казани сегодня сообщил председатель Комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков на совещании в мэрии города. «Конкурс на разработку городской сети был объявлен в мае 2017 года, начальная цена контракта составила 25,4 млн рублей, из них 13,4 млн рублей - это средства программы ООН, 12 млн рублей – средства бюджета Татарстана», - сказал Абдулхаков. Он отметил, что победителем конкурса признан «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» - НИИАТ из Москвы, который должен разработать схему до конца текущего года. «Предусматриваемая выполнение работы в несколько этапов в течение 5 месяцев. Сдача работы и проведение экспертизы проекта планируется в декабре текущего года», - подчеркнул председатель комитета.

По словам Абдулхакова, новая транспортная схема будет включать маршруты всего городского общественного транспорта. «Необходимость в новой маршрутной сети созрела в связи с тем, что город активно развивается, строятся новые жилые районы, меняются плотности населения и мы имеем большое число обращений от жителей по работе общественного транспорта», - пояснил Абдулхаков.

Как было отмечено на совещании, перевозка казанцев и гостей Татарстана в дни проведения ЧМ-2018 по футболу будет проводиться уже в рамках новой транспортной схемы Казани. «Предусматривается разработка операционного транспортного плана перевозок городского пассажирского транспорта общего пользования в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в рамках разработки новой схемы маршрутной сети с учетом требования FIFA», - сообщил председатель комитета.

Pro
«Каскад девальваций». Почему Китай ослабляет юань и к чему это приведет
Pro
Как второе гражданство приводит к потере активов в России
Pro
«Заберут весь товар»: каких проблем ждут от возвращения западных брендов
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Зарплата для альфа-самца: как тестостерон влияет на доходы
Pro
Конкурентная разведка в маркетинге. Как бизнесу применять открытые данные
Pro
Краха не избежать. Почему массовые увольнения — признак агонии компаний
Pro
«Мне просто повезло»: почему высокоэффективные люди часто несчастны