Татарстан, 15 мая 2013, 01:00

Турецкая компания Acibadem планирует открыть в Казани медицинскую клинику.

Читать в полной версии

Турецкая компания Acibadem планирует открыть в Казани собственную медицинскую клинику. Перспективы реализации этого проекта обсуждались сегодня в Доме правительства на встрече премьер-министра Республики Татарстан Ильдара Халикова с делегацией компании.

Республика, подчеркнул глава правительства, готова предложить турецкой компании различные варианты – готовые объекты недвижимости, часть готового медицинского комплекса либо земельный участок для строительства "с нуля". "Мы очень заинтересованы в быстрой реализации этого проекта. В случае необходимости в нем готовы участвовать и бизнесмены республики РТ, - заявил И.Халиков. - Для нас важно, чтобы такая профессиональная компания как Acibadem как можно скорее приступила к реализации проекта".

По словам премьер-министра, руководство республики готово к варианту, когда Татарстан входит в уставный капитал создаваемой клиники землей и имуществом, а Acibadem - самостоятельно либо с участием татарстанских партнеров доводит качество обслуживания в существующей клинике до собственных высоких стандартов. Со своей стороны республика может гарантировать для клиники определенный государственный заказ.

Сеть медицинских центров Acibadem – лидер в области услуг здравоохранения Турции с 1991г. Компания предоставляет полный комплекс услуг в 16 больницах широкого профиля, 11 из которых с 2005г. полностью аккредитованы Объединенной международной комиссией JCI, а также в 9 поликлиниках по всей Турции.

Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте