Татарстан, 27 июн 2013, 11:16

В Набережных Челнах более 300 млн.рублей потратят на улучшение качества воды.

Читать в полной версии

В Набережных Челнах реализуется три проекта, направленные на улучшение качества хозпитьевой воды, которая подается и населению, и предприятия города. Реализует их ЗАО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ», дочернее предприятие «КАМАЗа». Стоимость проектов превышает 100 миллионов рублей.

Во-первых, на станции очистки воды начались работы по приготовлению гипохлорита натрия. Он производится из поваренной соли и будет применяться вместо хлора, от которого можно будет полностью отказаться, обеспечив сотрудникам безопасные условия труда.

Второй проект, окончание которого намечено на 2014 год, – это применение ультрафиолета и на очистных сооружениях канализации. Сейчас перед сбросом очищенных сточных вод в Каму, они обеззараживаются хлором. Образующиеся при этом хлорорганические соединения вредны для окружающей среды. УФ-очистка стоков позволит значительно улучшить экологическую обстановку в городе.

Третий начатый проект - модернизация самой системы аэрации на очистных сооружениях. Очистка сточных вод на очистных сооружениях «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛа» происходит с помощью живых микроорганизмов в 12 аэротенках. Модернизация двух аэротенков, запланированных на этот год, обойдётся предприятию в 25,3 млн. рублей.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «КАМАЗ», «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ» уже установлено оборудование для УФ-обеззараживания воды, применяется процесс преаммонизации, который дает возможность значительно уменьшить дозу хлора при сохранении качества обеззараживания.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя