Татарстан, 23 июл 2013, 16:14

В систему «Народный контроль» РТ поступило 11 тысяч обращений.

Читать в полной версии

11 тысяч обращений поступило в государственную информационную систему «Народный контроль» с момента ее запуска в апреле 2012 года. Еще 213 тысяч татарстанцев поддержали чужие заявки и оценили принятые ведомствами решения. Об этом сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

Наибольшее количество обращений поступило на тему качества дорожного покрытия – 2,8 тысяч сообщений. По тысячи из них уже приняты решения. Так, сделан ремонт на 1,8 тыс. кв. м дороги на участке Танковое кольцо – ул. Комарова.

На тему благоустройства территории поступила 3361 жалоба. Решения приняты по 1836 из них. Например, во дворе дома по ул. Эсперанто было демонтировано металлическое ограждение, которое мешало свободно пройти к скамейке у подъезда.

Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, всего в работе сейчас находятся 1 600 заявок, еще по 850 обращениям ответственными ведомствами ведутся работы .

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах