Татарстан, 23 июл 2013, 16:14

В систему «Народный контроль» РТ поступило 11 тысяч обращений.

Читать в полной версии

11 тысяч обращений поступило в государственную информационную систему «Народный контроль» с момента ее запуска в апреле 2012 года. Еще 213 тысяч татарстанцев поддержали чужие заявки и оценили принятые ведомствами решения. Об этом сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

Наибольшее количество обращений поступило на тему качества дорожного покрытия – 2,8 тысяч сообщений. По тысячи из них уже приняты решения. Так, сделан ремонт на 1,8 тыс. кв. м дороги на участке Танковое кольцо – ул. Комарова.

На тему благоустройства территории поступила 3361 жалоба. Решения приняты по 1836 из них. Например, во дворе дома по ул. Эсперанто было демонтировано металлическое ограждение, которое мешало свободно пройти к скамейке у подъезда.

Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, всего в работе сейчас находятся 1 600 заявок, еще по 850 обращениям ответственными ведомствами ведутся работы .

Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские