Татарстан, 25 июл 2013, 17:41

Василий Уткин задался вопросом, кто такие «казанские ультрас».

Читать в полной версии

Спортивный комментатор Василий Уткин в своем личном микроблоге в «Твиттере» высказал мнение о полемике, разгоревшейся между фанатами казанского клуба и его администрацией. «Ультрас Рубина выступают против новой эмблемы клуба... Хм. Бог с ней, с эмблемой, но кто такие казанские ультрас? Никогда не слышал», - написал В.Уткин.

Напомним, что поводом для полемики послужила новая эмблема команды. На сайте фанов казанских футболистов появилось обращение к болельщикам. В нем сказано: «Фанатское движение "Rubin Ultras" выступает категорически против эмблем образца прошлого и этого года и призывает абсолютно всех отказаться от приобретения атрибутики с данной символикой. На наших фанатских секторах мы просим вас в обязательном порядке отказаться от ношения маек, шарфов и прочего с новой эмблемой».

РБК привел ответный комментарий представителей администрации «Рубина». Советник президента "Рубина" по работе с болельщиками Мария Климова сказала: "Во-первых, мы рады появлению подобной активности фанатов, ведь если "Ультрас" делают официальные заявления, значит они есть, и у них есть своя позиция. Это здорово. Во-вторых, каждый имеет право на свое личное мнение, и мы уважаем мнение ребят. В-третьих, единственное, что клуб категорически не принимает — это агрессию по отношению к другим болельщикам».

Напомним также, что Василий Уткин не первый раз довольно резко высказывается в адрес казанской футбольной команды. В этом году он в эфире одного из телеканалов заявлял, что такая команда, как «Рубин» российскому футболу не нужна.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает