Татарстан, 11 окт 2013, 15:33

«Энфорта» представила татарстанским партнерам итоги своей 10-летней работы.

Читать в полной версии

10 октября в рамках празднования юбилея национального оператора связи «Энфорта», региональные руководители компании встретились с татарстанскими партнерами, чтобы поделиться с ними итогами 10-летней работы и планами дальнейшего развития.

«Энфорта» была основана в октябре 2003 года и сегодня является лидером среди российских телекоммуникационных предприятий, специализирующихся на секторе В2В. Компания обслуживает более 50 000 корпоративных клиентов, в числе которых крупнейшие российские корпорации.

Площадь территории покрытия сети составляет 50 тыс. кв.км, оператор представлен в 360 городах России от Калининграда до Владивостока. Первый филиал в Татарстане был открыт в 2010 году.

«На сегодняшний день мы обслуживаем около 1000 корпоративных клиентов, - отмечает директор отделения «Энфорта» в РТ Андрей Кокорев - Среди них отделение «Банк Татарстан» Сбербанка России, «Татфондбанк», «Ак Барс» банк, «КАПО им. С.П.Горбунова», компания «Бахетле», ОАО «Агролига» и другие крупные организации». Высокую скорость и качество связи обеспечивают 9 базовых станций расположенных на территории Татарстана.

Опыт деятельности компании, в том числе в нестандартных условиях и гарантированное качество предоставляемых услуг позволяют организовывать связь для первых лиц государства и госструктур. В Татарстане «Энфорта» обслуживает МВД, УФСИН, РЖД, МЧС. Ярким примером ее работы может служить оперативная организация связи в ходе операции по спасению «Булгарии».

Оператор входит в «десятку» самых быстрорастущих компаний страны в сфере телекоммуникаций и дальнейшие планы по развитию у руководства серьезные.

«В 2014 году «Энфорта» планирует развернуть свою сеть еще в 100 городах России», - поделился региональный директор компании в ПФО Константин Попов.

В 2013 году оператор планирует выйти на прибыль более 3 млрд. рублей, то есть рост компании составит 20%, что в несколько раз превышает средние темпы роста телекоммуникационного рынка.

Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
«Слом тренда». Почему рубль будет слабеть и чего ждать до конца года
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
«Экзамен на устойчивость». Чего опасаться российскому бизнесу в 2026 году
Охотники за активами: как идут банкротства иностранцев в России
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров