Татарстан, 14 окт 2013, 13:03

Татфондбанк вошел в ТОР-30 банков РФ по присутствию в информационном поле.

Читать в полной версии

АИКБ «Татфондбанк» по итогам сентября 2013 года вошел в тридцатку российских банков по присутствию в информационном поле. По сравнению с рейтингом за август МедиаИндекс банка вырос более чем в 2 раза, с показателя 525,49 до 1214,96.

За месяц Татфондбанк переместился в рейтинге сразу на 20 позиций вверх (с 44 места из ТОР-50 самых цитируемых банков России до 24 места).

«Информационная политика банка предполагает регулярное и оперативное информирование общественности о событиях банка. Весомые позиции в рейтинге банков России по присутствию в информационном поле отражают активность Татфондбанка при построении коммуникаций с общественностью, открытость для СМИ, клиентов и партнеров», - прокомментировал результаты рейтинга начальник Управления маркетинга и связей с общественностью АИКБ «Татфондбанк» Иван Шестериков.

Рейтинг российских банков по присутствию в информационном поле составляется ежемесячно компанией «Медиалогия» и публикуется на портале Banki.ru в разделе «Исследования». Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, который формируется на основе количественного и качественного присутствия банков в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров.

ОАО «АИКБ «Татфондбанк» - универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Входит в число 50 крупнейших банков России по размеру активов. Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

Что ждет страховщиков в 2026 году
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
«Во-первых, мы уже подсели»: как в США началась эпидемия ставок на спорт
3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Хочется отношений, а их нет: как помочь себе в этот период
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла