Татарстан, 14 окт 2013, 15:20

18-летний водитель разбившейся «Оки» с подростками нарушил 4 пункта ПДД.

Читать в полной версии

МВД Татарстана опубликовало официальную информацию о ДТП с участием «Оки» с девятью подростками.

По данным ведомства, за рулем малолитражки был юноша, 1995 года рождения. 18-летний водитель нарушил пункты правил дорожного движения - 2.1.1, 22.8, 9.1, 10.1 ПДД РФ. А именно: он управлял автомобилем, не имея водительского удостоверения и навыков вождения транспортных средств. Перевозил людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. Не выбрал скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения. Выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, и совершил наезд на препятствие, находившееся слева по ходу движения. Напомним, что машина врезалась в металлическую опору поселковых ворот.

«Тяжесть последствий ДТП обусловлена скоростью, не обеспечивающей условия безопасности движения, перегрузом при котором автомобиль теряет управление и устойчивость, а также тем, что никто из находившихся в салоне не был пристегнут ремнем безопасности и низкой пассивной безопасностью старой малолитражки», - говорится в сообщении пресс-службы МВД по РТ.

По данным полицейских, на месте ДТП погибла девушка, 1997 года рождения. В реанимации казанской горбольнице №12 скончался юноша, 1999 года рождения. Водитель и пять пассажиров, возрастом от 13 до 15 лет, получили травмы различной степени тяжести.

В пресс-службе МВД сообщили, что автомобиль был без государственных регистрационных знаков. В настоящее время выясняется, кому он принадлежит.

Не нефть, а рынки сбыта. Почему США и Венесуэла на грани конфликта. Видео
Почему нужно заниматься тем, что вас триггерит: отвечает наука
Цены на удобрения упадут. Что еще ждет рынок в ближайшие три года
Китай побил рекорд торгового профицита. Кому это может навредить
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
Импортер на УСН. Как лучше платить налоги при новом режиме НДС