Татарстан, 17 окт 2013, 17:17

К столкновению плавкрана и баржи на Каме привело движение по встречной полосе.

Читать в полной версии

Татарская транспортная прокуратура установила предварительные причины столкновения баржи и плавучего крана. По мнению сотрудников прокуратуры, теплоход «РТ-356», буксировавший кран, в нарушение действующих правил плавания двигался по встречной полосе без «соблюдения установленной схемы буксировки и без сигнальных огней на буксируемом плавкране». Члены экипажа, чья вина будет доказана, будут привлечены к ответственности.

Как ранее сообщал РБК-Татарстан, проверка столкновения двух судов на Каме началась 13 октября после того, как вблизи деревни Вандовка столкнулись баржа «Навага», буксируемой судном «Игорь Асеев», и плавкрана «ПК-22», буксируемого теплоходом «РТ-356».

Никто из 15 членов экипажа двух судов не пострадал, разлива нефтепродуктов не зафиксировано, суда получили незначительные повреждения и остались на плаву.

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США