Татарстан, 04 дек 2013, 15:35

Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России.

Читать в полной версии

Сегодня опубликован рейтинг клиентоориентированности российских банков. Рейтинг подготовлен агентством «Новые маркетинговые решения» и опубликован в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ». По итогам проведенного исследования Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России, набрав максимальное количество баллов.

Исследование проводилось с целью выяснения условий кредитования банками компаний сектора малого и среднего бизнеса. Отдельно в исследовании оценивался показатель клиентоориентированности менеджеров банка, которые общались с корпоративным клиентом.

Клиентоориентированность оценивалась по следующим показателям: проявляет ли менеджер банка заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по продуктам и услугам банка, как сотрудник реагирует на вопросы и просьбы клиента.

В рейтинг вошли банки с отличным и хорошим уровнем клиентоориентированности (оценки от 4 до 5). В рамках исследования было опрошено 40 банков. Банки разделены на четыре группы в зависимости от занимаемого места: 1 группа (1-16 место), 2 группа (17-24 место), 3 группа (25-29 место) и 4 группа (30 место). Татфондбанк вошел в первую группу.

Подробнее об исследовании читайте в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ» (№223 от 04.12.2013 г.).

ОАО «АИКБ «Татфондбанк» - универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам, основан в 1994 году. Офисы банка действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Саратове, Воронеже и других городах России. Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР