Татарстан, 04 дек 2013, 15:35

Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России.

Читать в полной версии

Сегодня опубликован рейтинг клиентоориентированности российских банков. Рейтинг подготовлен агентством «Новые маркетинговые решения» и опубликован в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ». По итогам проведенного исследования Татфондбанк вошел в ТОП-20 клиентоориентированных банков России, набрав максимальное количество баллов.

Исследование проводилось с целью выяснения условий кредитования банками компаний сектора малого и среднего бизнеса. Отдельно в исследовании оценивался показатель клиентоориентированности менеджеров банка, которые общались с корпоративным клиентом.

Клиентоориентированность оценивалась по следующим показателям: проявляет ли менеджер банка заинтересованность в клиенте, готов ли сотрудник разъяснять все важные моменты по продуктам и услугам банка, как сотрудник реагирует на вопросы и просьбы клиента.

В рейтинг вошли банки с отличным и хорошим уровнем клиентоориентированности (оценки от 4 до 5). В рамках исследования было опрошено 40 банков. Банки разделены на четыре группы в зависимости от занимаемого места: 1 группа (1-16 место), 2 группа (17-24 место), 3 группа (25-29 место) и 4 группа (30 место). Татфондбанк вошел в первую группу.

Подробнее об исследовании читайте в приложении «Банк» федерального выпуска издания «Коммерсантъ» (№223 от 04.12.2013 г.).

ОАО «АИКБ «Татфондбанк» - универсальный банк, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам, основан в 1994 году. Офисы банка действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Саратове, Воронеже и других городах России. Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Бум рассрочек в строительстве: какие риски ожидают девелоперов
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово