Татарстан, 13 янв 2014, 11:31

Количество жалоб чиновникам Н.Челнов в 2013 году выросло на 17,5%.

Читать в полной версии

В 2013 году в органах местного самоуправления Набережных Челнов рассмотрено 9977 письменных обращений граждан, что на 17,5% больше 2012 года. В 2012 году поступило 8492 обращения, сообщает пресс-служба исполкома автограда.

Мэр города и руководитель исполнительного комитета рассмотрели 6580 обращений, заместители главы исполкома – 1660, главы районов 1773 обращений.

98% (6483) от общего числа обращений, поступивших на имя мэра города и руководителя исполнительного комитета, были взяты на контроль. По 688 контрольным обращениям приняты положительные решения, удовлетворившие заявителей. 5892 обратившихся граждан получили необходимые разъяснения и рекомендации.

2261 обращение граждан рассмотрено с выездом руководителей, а также специалистов на места.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом