Татарстан, 24 янв 2014, 12:28

Татфондбанк вошел в рейтинг самых цитируемых банков России по итогам года.

Читать в полной версии

Татфондбанк впервые вошел в медиарейтинг российских банков по итогам года. Рейтинг самых цитируемых банков России за 2013 год, проведенный федеральной компанией «Медиалогия», опубликован на отраслевом портале Banki.ru. В рейтинге представлено ТОП-50 самых активных в информационном поле банков, Татфондбанк вырвался на 36-ю позицию.

По итогам года МедиаИндекс Татфондбанка составил показатель 7066,76. МедиаИндекс отражает количественное и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания в СМИ и других параметров.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 16 тысяч источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Всего проанализировано более 890 тысяч сообщений.

«Присутствие Татфондбанка в годовом медиарейтинге является закономерным результатом открытой информационной и активной маркетинговой политики банка как в регионах присутствия, так и на федеральном уровне», - прокомментировал достижения банка в рейтинге начальник Управления маркетинга и связей с общественностью Татфондбанка Иван Шестериков.

ОАО "АИКБ "Татфондбанк" - универсальный банк с государственным участием, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Сеть подразделений включает 118 офисов на территории страны. Татфондбанк входит в ТОП-50 банков России по активам. Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России