Татарстан, 25 янв 2014, 14:57

Татарстанцы удовлетворены качеством услуг ЖКХ на 37,7%.

Читать в полной версии

В Татарстане уровень удовлетворенности населения качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг, по итогам 2012 года, составил 37,7% (в 2009 году – 22,8%, в 2010 году – 35,3, в 2011 году – 35,2%). Об это на совещании по их качеству сообщил министр строительства, архитекторы и ЖКХ Ирек Файзуллин.

Как сообщает пресс-служба президента, министр привел данные по обращениям граждан, поступившим из информационных ресурсов. Среди проблем, которые наиболее волнуют граждан республики, - состояние общедомового имущества (57% обращений), обоснованность оплаты за ЖКУ (20% обратившихся), некачественное проведение капремонта (7% обращений) и т.д.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей