Татарстан, 30 янв 2014, 09:41

В Казани запускают программу повышения качества сервиса в ресторанах.

Читать в полной версии

В Казани презентовали программу повышения качества сервиса в ресторанном бизнесе. Как сообщает пресс-службы минмолодежи, спорта и туризма РТ, работа проводится в преддверии международных соревнований 2015 и 2018 года.

По данным ведомства, программа состоит из двух основных блоков: мониторинг рынка и работа по качеству. Основным инструментом по оценке блока качества станет «тайный гость». По результатам данной работы будут обозначены критерии качества и составлены рекомендации по улучшению сервиса обслуживания. В конце 2014 года будет проведено большое маркетинговое исследование, также участники получат ежемесячную статистику ресторанного рынка РТ.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать