Татарстан, 04 фев 2014, 11:03

Количество пользователей Интернет-банка Татфондбанка достигло 150 тысяч человек

Читать в полной версии

Сегодня к Интернет-банку Татфондбанка «Онлайн Партнер» подключился 150-тысячный клиент. За год количество пользователей выросло более чем в 2,5 раза.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» является системой дистанционного банковского обслуживания физических лиц. С помощью Интернет-банка клиенты банка могут оплатить коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, кабельное телевидение, вносить платежи по кредиту, оплачивать покупки в интернет-магазинах, пополнять электронные кошельки. На сегодняшний день в разделе «Оплата услуг» представлено более 1,5 тысячи получателей платежей.

«Популярность «Онлайн Партнера» растет: еженедельно к системе подключается более 2 тысяч новых пользователей. Среди самых популярных услуг – оплата мобильной связи, пополнение электронных кошельков, оплата штрафов в ГИБДД, оплата интернет-покупок», - говорит директор Департамента информационных технологий Татфондбанка Константин Хайсанов.

Татфондбанк постоянно расширяет возможности Интернет-банка «Онлайн Партнер». Например, в январе банк запустил приложение для iPhone, позволяющее владельцам устройств Apple оперативно управлять своими банковскими счетами через смартфон.

Интернет-банк «Онлайн Партнер» входит в ТОП-30 самых функциональных систем интернет-банкинга в России по версии рейтингового агентства «Эксперт РА» (рейтинг опубликован в журнале «Эксперт», №21 от 27.05.2013 г.). ОАО "АИКБ "Татфондбанк" - универсальный банк с государственным участием, предоставляющий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Сеть подразделений включает 118 офисов на территории страны. Татфондбанк входит в ТОП-50 банков России по активам. Лицензия ЦБ РФ №3058 от 15 октября 2012 года.

Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть