Татарстан, 13 фев 2014, 16:56

В Казани утвердили новую схему размещения рекламных конструкций.

Читать в полной версии

Новую схему размещения рекламных конструкций в Казани утвердил исполком Казани. Соответствующее постановление опубликовано 13 февраля в сборнике документов на сайте мэрии Казани. Как писал РБК-Татарстан 16 декабря 2013 года, исполком решил приблизить казанскую схему к московской и более четко прописать места расположения рекламных щитов. Кроме того, изменилось их количество. Например, в отличие от старой схемы, где было предусмотрено 1032 еврощита (рекламные конструкции самого популярного формата – 3х6), то в новой их уже 1072.

Напомним, осенью 2012 года в Казани прошли первые в РФ электронные торги за право размещения наружной рекламы. В результате с рекламными компаниями были заключены договоры на установку конструкций сроком на 5 лет. Новая территориальная схема размещения начнет действовать по истечению этих контрактов.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис