Татарстан, 06 мар 2014, 11:27

Татарстанцы в 2013 году стали меньше жаловаться на качество услуг связи.

Читать в полной версии

В Татарстане подвели итоги качества предоставляемых услуг связи за 2013 год. Как сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ, в минувшем году в 2,5 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг телевещания и почти в 1,5 раза – на услуги проводной связи.

По данным ведомства, по-прежнему претензии на качество услуг сотовой связи. В 2013 году, в сравнении с прошлым годом, количество претензий незначительно уменьшилось, но увеличились претензии на услуги мобильного интернета. Граждане обращаются, в основном, с вопросами отсутствия доступа к услуге мобильной связи в сельской местности муниципальных районов республики.

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи, операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций. В течение 2013 года запущено в эксплуатацию 1164 БС, в результате плановые показатели были перевыполнены на 65%.

Благодаря установленным новым БС, по итогам отчетного года, из 63х выявленных точек локализации жалоб полностью решена проблема в 27ми: в Казани – в 20 точках, в Лаишевском районе РТ – в 2х точках, в Набережных Челнов – в 2х точках, в Бугульме, в В.Услонском и Зеленодольском районах – в одной точке, сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию