Татарстан, 14 апр 2014, 13:17

В Казани с 15 апреля вводят ограничение на движение большегрузов

Читать в полной версии

Постановление кабмина РТ о введении временных ограничений на движение большегрузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения РТ. Сезонное ограничение является необходимой мерой и призвано сохранить городские дороги от недопустимой нагрузки в период, когда они особенно подвержены разрушению. Об этом на деловом понедельнике заявил мэр Казани Ильсур Метшин.

Ограничение вводится на период с 15 апреля по 15 мая. Предельно допустимые нагрузки на каждую ось следующие: для одноосного транспортного средства – 6 т; для двухосного транспортного средства – 5 т; для трехосного транспортного средства – 4 т. Об этом сообщает официальный портал мэрии Казани kzn.ru. Движение тяжеловесной техники в этом период разрешено только при условии возмещения причиненного дорогам вреда с оформлением специального разрешения. Осуществлять контроль над соблюдением временного ограничения будут сотрудники ГИБДД.

«Подобные ограничения вводятся ежегодно для сохранения дорожного полотна. В прошлые годы, в период подготовки к Универсиаде мы шли на компромиссы из-за жестких сроков по подготовке к международному мероприятию. Но и тогда президент РТ Рустам Минниханов неоднократно указывал на то, что инертные материалы необходимо завозить заранее. Сейчас никаких компромиссов, поблажек и «блатных» пропусков быть не может. Иначе мы не сохраним наши дороги, которые и так пережили зиму с частыми перепадами температуры», - заявил градоначальник.

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ, на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их