Татарстан, 21 апр 2014, 10:38

Жителям Н.Челнов в I квартале вернули 700 тыс.руб. за некачественные товары и услуги

Читать в полной версии

Жители Набережных Челнов в I квартиле года подали 1,1 тыс.обращений о нарушении прав потребителей. 82% из них решены в пользу потребителей, в досудебном порядке им вернули деньги за товары и услуги на общую сумму 700 тыс.рублей. Такие данные озвучила на совещании в мэрии города начальник территориального подразделения Госалкогольинспекции РТ Гульшат Вафина.

Основная масса жалоб касается качества промышленных товаров - это сотовые телефоны, холодильники, телевизоры, персональные компьютеры, одежду, обувь. Кроме того, потребители жалуются на некачественное оказание услуг по изготовлению и установке входных дверей и пластиковых окон.

Таким образом, обращения и жалобы на сферу торговли составили 78% от общего числа, на бытовые услуги — 20%, на прочие услуги — 1%. На жилищно-коммунальные услуги поступило менее 1% жалоб.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски