Татарстан, 04 июл 2014, 11:15

В контакт-центр госуслуг РТ в 2014 году поступило 225 тыс.звонков

Читать в полной версии

В контакт-центр государственных и муниципальных услуг РТ в первом полугодии 2014 года поступило 225 тысяч звонков от граждан республики.

Кроме того, было получено более 10 тыс. письменных обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из стало больше на 37%.

Как сообщает пресс-служба минсвязи РТ, основные вопросы, интересующие татарстанцев, касаются оплаты услуг, записи к специалистам, очереди в детский сад, подачи уведомлений в систему «Народный контроль».

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае