Татарстан, 28 июл 2014, 10:55

Пусть Ураза-байрам одарит всех мусульман теплом, радостью и добротой - Р.Минниханов

Читать в полной версии

Президент Рустам Минниханов обратился к мусульманам Татарстана в честь праздника Ураза-байрам, который верующие отмечают 28 июля.

"Рамадан – время поста, когда все внимание и заботы направлены на совершенствование души и укрепление веры, когда особенно чисты стремления поддерживать ближних и помогать нуждающимся, - сказано в тексте обращения, распространенным пресс-службой главы РТ, - Следование этим вечным и незыблемым ценностям предоставляет возможность нравственного самоочищения и обновления, через осознание своих поступков и деяний закладывает в людях надежду на будущее, способствует взаимопониманию.

Глубоко символичны слова пророка Мухаммада: «Всевышний добр и любит доброту. Он позволяет добиться добротой того, чего не добиться суровостью».

Татарстан обладает уникальными этнокультурными и религиозными традициями, которые способствуют сохранению национальной идентичности, богатейшего многовекового наследия проживающих в республике народов, укреплению нравственных устоев общества и единства верующих. Уверен, что мусульмане республики, живя в полном согласии с представителями всех традиционных конфессий Татарстана, будут и впредь играть активную роль в процессе духовного возрождения, укрепления дружбы и взаимопонимания.

Пусть Ураза-байрам одарит всех мусульман теплом, радостью и добротой. Искренне желаю вам крепкого здоровья, мира и благополучия!"

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить