Татарстан, 19 авг 2014, 18:08

"КАМАЗ" и австрийская PALFINGER объявили о создании двух предприятий

Читать в полной версии

"КАМАЗ" и немецкая PALFINGER объявили о создании двух совместных предприятий, сообщается на сайте автопредприятия. Соглашения подписали гендиректор "КАМАЗа" Сергей Когогин и предправления PALFINGER AG Герберт Ортнер. Создание новых совместных предприятий, намечено на конец ноября 2014 года.

Первое СП займется производством гидравлических и телескопических цилиндров, которое будет поставлять продукцию на "КАМАЗ", российским предприятиям компании PALFINGER, на рынок России и СНГ. Объемы производства превысят 80 тыс. гидроцилиндров в год, планируемая выручка – 1,5 млрд рублей. Австрийская компания получит в акционерном капитале СП 51% акций. Завод разместят в Нефтекамске (Башкортостан).

Второе СП - монтажный центр, займется установкой грузоподъемного оборудования на шасси грузовых автомобилей различных марок. В ассортимент войдут кран-манипуляторные установки, автоэвакуаторные краны, крюковые погрузчики, автогидроподъемники, гидроманипуляторы для леса и лома. В этом СП австрийцы получат долю в 49%, а "КАМАЗ" - 51%. Производство будет располагаться в городе Набережные Челны.

Концерн PALFINGER AG считается одним из ведущих в мире производителей грузоподъемной техники для коммерческих автомобилей и судов. Штаб-квартира компании расположена в Зальцбурге, Австрия. Штат насчитывает более 6,6 тыс. сотрудников по всему миру, объем продаж в 2013 году составил более 981 млн евро.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис