Татарстан, 18 окт 2014, 11:24

Британские дизайнеры разработали проект визуального бренда Казани

Читать в полной версии

Британская высшая школа дизайна представила проект брендинга Казани. По словам главы комитета по развитию туризма и внешних связей исполкома города Евгении Лодвиговой, до конца 2014 года должен быть реализован проект визуального бренда города. Эта работа осуществляется в рамках программы развития туризма в Казани на четыре года. Об этом сообщает официальный портал мэрии kzn.ru.

Выпускники Британской школы дизайна предложили принять за основу визуального бренда авторы проекта предлагают взять национальный татарский орнамент, элементы которого будут применяться в городской среде, например, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях. Проект планируется обсудить с отельерами, рестораторами и руководителями турфирм.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи