Татарстан, 23 окт 2014, 16:08

«МегаФон» предлагает новый формат переговоров

Читать в полной версии

Компания «МегаФон» запустила услугу «Премиум-конференции», позволяющую бизнесменам или сотрудникам государственных организаций проводить видеосовещания без существенных затрат и инфраструктурных изменений.

«Премиум-конференции» будут полезны частным компаниям и государственным органам, имеющим разветвленную структуру – например, географически удаленные филиалы. Видеосовещания с участием отдельных людей или целых команд, находящихся в разных офисах и даже разных странах, позволят корпоративным клиентам «МегаФона» избежать расходов на командировки, сэкономить время и наладить систему быстрого принятия стратегически важных решений. Конференции проходят в виртуальной «переговорной комнате», где можно слышать и видеть друг друга как при личной встрече.

Всю работу по установке, подключению и обслуживанию систем видеосвязи, необходимых для пользования услугой «Премиум-конференции», производят специалисты компании «МегаФон». Обработка данных во время видеоконференций происходит на серверах, установленных в защищенном DATA*-центре оператора, имеющем международный сертификат безопасности Tier III*. Поэтому видеоконференции не будут нагружать ИТ-инфраструктуру заказчика.

Цена услуги зависит от наличия у заказчика собственных видеосистем, используемого программного обеспечения и некоторых других параметров. Базовые расценки за месяц пользования сервисом: аренда видеотерминала – от 4 000 рублей, ПО для компьютеров и мобильных устройств – от 600 руб. «Крупным компаниям приходится проводить важные совещания, в которых участвуют десятки людей. Командировочные расходы только на одну подобную встречу в разы превышают стоимость видеоконференц-связи. К тому же виртуальная переговорная комната доступна в любой момент, что важно в случае проведения внеплановых совещаний», – говорит директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Подробную информацию об услуге «Премиум-конференции» корпоративные клиенты «МегаФона» могут получить у своих персональных менеджеров, в центрах обслуживания или на сайте компании. ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже. *Дата, ТИЕР

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас