Татарстан, 18 ноя 2014, 12:37

Татарстан и Индия планируют сотрудничать в сфере химии и фармакологии

Читать в полной версии

Рустам Минниханов и министр химической промышленности и удобрений Индии Анантха Кумара обсудили организацию сотрудничества в сфере химии и нефтехимии, в вопросах поставки удобрений. Встреча состоялась в рамках рабочего визита президента РТ в Индию, сообщает пресс-служба главы правительства.

Президент РТ рассказал о реализации в Татарстане масштабного проекта по производству аммиака, карбамида и метанола — ОАО «Аммоний». Проект был начат в 2010 году, завершить его предполагается в августе 2015 года. Он реализуется совместно российскими и японскими компаниями при участии китайских специалистов.

Минниханов также сообщил, что Татарстан на сегодня является одним из крупнейших потребителей газа, поставщиком которого выступает «Газпром». «Мы готовы рассмотреть ваше участие в проектах», - обратился он к индийским коллегам.

В свою очередь, представители министерства химической промышленности и удобрений Индии рассказали о деятельности трех основных направлений ведомства — это департамент химии и нефтехимии, департамент удобрений, департамент фармакологической продукции. Они отметили, что ведомство готово к сотрудничеству с Татарстаном и заинтересовано в развитии ряда направлений.

Президент РТ назвал «перспективным» сотрудничество в области фармакологии, поскольку Индия является крупным производителем этой продукции. «Мы можем быть полезны друг другу», отметил он и предложил создать рабочую группу из представителей татарстанских и индийских чиновников — для более детального изучения направлений взаимодействия.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным