Татарстан, 19 ноя 2014, 14:28

И. Метшин призвал в 2015 г. увеличить число туристов в Казани до 2,5 млн

Читать в полной версии

Ильсур Метшин на деловом завтраке с рестораторами и отельерами города обсудил перспективы туристического бизнеса Казани и призвал в 2015 году увеличить число туристов до 2,5 млн. На встрече также шла речь о приеме туристов в новогодние праздники и в период проведения ЧМ-2015 по водным видам спорта, сообщает официальный портал мэрии kzn.ru.

Коммерческий директор «Казанской Ривьеры» Елена Войтко высказала мнение, что увеличить турпоток в Казань на новогодние праздники можно с помощью праздничной линейки событийных мероприятий. С ней согласились большинство участников встречи, отметив, что в Казани абсолютно не развиты такие виды развлечений, как зимние уличные гуляния и ярмарки, которые могли бы заинтересовать туриста. Мэр поддержал идею ярмарок и предложил организовать их на ул. Марджани.

Председатель комитета по транспорту Айдар Абдулхаков одной из ключевых проблем в инфраструктуре города назвал отсутствие паркинга для туристических автобусов. По словам Абдулхакова, сейчас рассматривается вопрос выделения для движения туравтобусов полосы общественного транспорта. Также с внедрением системы платных паркингов в центре, в частности на улицах Островского и Профсоюзная, будут предусмотрены «карманы» для высадки пассажиров.

Участники встречи высказали общее мнение, что Казань как турпродукт уже сложился, но этот продукт никак не «разрекламирован» за пределами республики. «Казань востребована на новогодние праздники, но нет конкретного, связующего предложения для туристов. Нам не хватает одной-двух общих промо-идей для всех гостиниц и ресторанов», - отметил председатель госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов.

В заключение Ильсур Метшин призвал отельеров и рестораторов разработать конкретные предложения по брендингу и событийному туризму, которые можно будет реализовать в краткосрочной и долгосрочной перспективе. «Когда-то мы начинали с цифры 460 тысяч туристов в год, мечтали достичь миллиона. Сегодня мы перевалили за 1,5 миллиона туристов в год. Но нужно мыслить масштабно и на следующий год необходимо прирасти до 2,5 миллиона туристов», - резюмировал он.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм