Татарстан, 27 ноя 2014, 13:58

Турция и Татарстан планируют расширить сотрудничество в производстве автокомпонентов

Читать в полной версии

Рустам Минниханов обсудил с руководителем Ассоциации российских и турецких предпринимателей Наки Караасланом и чрезвычайным и полномочным послом Турецкой Республики в РФ Умитом Ярдымом расширение сотрудничества в производстве автокомпонентов, сообщает пресс-служба главы правительства.

Наки Карааслан отметил, что турецкие бизнесмены заинтересованы в развитии сотрудничества с Татарстаном, в частности, в создании автокомпонентных производств.

Рустам Минниханов напомнил, что республика уже сотрудничает с Турцией в производстве автокомпонентов. Так, на ОЭЗ «Алабуга» штамповочное производство создала компания «Джошкуноз», совместное производство с «КАМАЗом» имеет «Тирсан Кардан». Однако, по мнению президента РТ, следует и дальше расширять деятельность в этом направлении.

«В Турции «Форд» очень широко пользуется местными автокомпонентами, и в Татарстане турецкие компании тоже могу стать для него основными поставщиками», - считает Р.Минниханов.

Также Наки Карааслан сообщил, что турецкие предприниматели заинтересованы в создании в России и Татарстане небольших производств, которые бы обслуживали крупные компании.

«Именно для таких производств мы создаем в Татарстане индустриальные парки, - ответил Рустам Минниханов. - Малому и среднему бизнесу важно иметь «якорное» предприятие». В качестве одного из вариантов создания подобных производств президент РТ предложил турецким предпринимателям выпускать мебель из сырья, производимого на заводе «Кастамону Энтегре» в Алабуге.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+