Татарстан, 12 дек 2014, 16:27

В системе интернет-помощи в ЖКХ "Открытая Казань" решили более 98% поступивших заявок

Читать в полной версии

В систему интернет-помощи в сфере ЖКХ "Открытая Казань", с момента запуска проекта в 2011 году, поступило более 825 тысяч заявок. Решение получили порядка 819 тысяч из них.

Как сообщает пресс-служба исполкома, мэру Казани Ильсуру Метшину представители компании-разработчика презентовали и предложили внедрить второй модуль проекта, благодаря которому жители города получат еще больше возможностей контролировать качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ. В частности, на основе анализа большого объема данных при помощи сложных математических алгоритмов система оценит степень изношенности дома и даст рекомендации по проведению капитального ремонта.

Вторым проектом IT-компании, которая разработала "Открытую Казань", презентованным И.Метшину стал портал открытых данных. На данный момент на сервисе, запущенном этим летом в пилотном режиме, жители могут найти информацию, касающуюся потребительского рынка и услуг, жилищно-коммунального хозяйства, телекоммуникаций, социального обслуживания, благоустройства, размещения наружной рекламы и информации. На портале есть наборы данных в разных форматах, в том числе в формате геоданных.

Согласно сообщению исполкома, Ильсур Метшин одобрил ИТ-нововведения, которые ждут казанцев в скором времени.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону