Татарстан, 24 дек 2014, 10:57

«МегаФон» увеличил в 3,5 раза товарооборот интернет-магазина

Читать в полной версии

«МегаФон» подводит итоги работы интернет-магазина в уходящем 2014 году. Товарооборот интернет-магазина за 11 месяцев 2014 года составил около 1,4 миллиарда рублей, что более чем в 3,5 раза (или на 250%) превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года. При этом, посещаемость shop.megafon.ru с января по ноябрь выросла более чем на 50% относительно того же периода прошлого года.   Из всего объема 54% продаж осуществляется с доставкой клиенту на дом, оставшиеся 46% - получение товаров в салонах оператора.   «В уходящем году основной акцент мы сделали на развитии онлайн-каналов продаж и сервисов самообслуживания. Во-первых, еще в начале года мы обновили все внешние «витрины», в том числе интернет-магазин. Главным принципом изменений стало упрощение подачи информации, интуитивно понятный дизайн и адаптация интернет-ресурсов под работу с любого устройства. Во-вторых, мы усилили интеграцию корпоративного сайта компании с интернет-магазином. Все это привело к значительному росту посещаемости и продаж», - отметил Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».   Самыми востребованными товарами в уходящем году были смартфоны и планшеты. Их доля от всех проданных через shop.megafon.ru устройств, например, за ноябрь, составила 88%. При этом, 4G-устройства составили 40%. В прошлом году эта цифра не превышала 20%. Наибольшей популярностью в 2014 году пользуются iPhone 6 и Samsung Galaxy Note 3 с поддержкой LTE. В среднем ценовом сегменте самым продаваемым стал смартфон Lenovo S580, который в ноябре продавался в салонах «МегаФона» по специальной цене – 5990 руб. Среди бюджетных устройств безусловными лидерами были устройства под брендом «МегаФона» - смартфон Login 2 и планшет МегаФон Login 3, пик продаж которого пришелся на начало учебного года.

«Летом этого года смартфоны в продажах впервые обогнали кнопочные телефоны. Сегодня в наших розничных салонах продажи смартфонов составляют уже 60% от продаж всех телефонов, а в интернет-магазине – порядка 90%. Интернет-пользователи всегда демонстрировали интерес к сложным устройствам. В интернет-среде «МегаФону» приходится конкурировать с крупнейшими интернет-площадками страны, и именно поэтому мы уделяем огромное значение не только ценообразованию, но и качеству обслуживания, внедряем уникальные сервисы, направленных на обслуживание клиентов там, где им это удобно», - комментирует руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах – с возможностью получения товара в салонах «МегаФона». Напоминаем, что помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg