Татарстан, 15 янв 2015, 11:00

Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки

Читать в полной версии

«МегаФон» подвел итоги новогодней ночи: сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев. Также в этом году на треть увеличился объем переданных данных. Рекордсменами в потреблении мобильного интернета стали Столичный и Поволжский филиалы «МегаФона», абоненты которых скачали и передали за новогоднюю ночь более 500 Тб трафика.

Традиционно в этот период нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. В период с 18.00 31 декабря по 06.00 1 января абоненты компании написали в среднем в 7 раз больше SMS и совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычный день.

В целом, эта новогодняя ночь отличилась активным ростом потребления мобильного интернета. По сравнению с прошлой новогодней ночью общий объем переданных данных вырос на треть. В сети 3G трафик вырос почти на 30%. Благодаря активному развитию сети четвертого поколения (на данный момент сверхскоростной интернет от «МегаФона» доступен уже в 72 регионах России) объем данных в сети 4G+ увеличился почти на 50%.

«В прошлую новогоднюю ночь объем трафика передачи данных существенно не изменился. В этом году, в связи с расширением покрытия сети 4G+ и резким увеличением числа смартфонов и планшетов, мы прогнозировали рост трафика мобильного интернета. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к Интернету мы провели ряд мер по модернизации сети. В результате - во всех филиалах наши клиенты смогли свободного обмениваться фотографиями и поздравлять друг друга в социальных сетях», -  прокомментировал итоги Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре компании «МегаФон».

Самым популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» в эту новогоднюю ночь стали SMS-сообщения: клиенты компании отправили в 7 раз больше, чем в обычные дни. Не менее активно абоненты пользовались голосовой связью. С 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычные дни в это время - более 310 миллионов звонков. Несмотря на то, что число звонков в этом году примерно на 25% меньше прошлогодних показателей, увеличилась продолжительность разговоров на 40%, а общее количество проговоренных минут составило около 545 000 000. Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Кавказский филиал. Суммарно их абоненты проговорили более 235 000 000 минут.

В Татарстане в пиковое время – с 18.00 31 декабря до 3.00 1 января – абоненты «МегаФона» совершили более 6 млн звонков, что в 1,8 раза больше, чем в обычный декабрьский день, отправили 3 млн смс – в 8 раз больше показателя буднего дня и прокачали более 31 терабайта данных.

ОАО «МегаФон» — ведущий российский универсальный оператор связи; Компания работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G и сегодня является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской Бирже и Лондонской фондовой бирже.

Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны