Татарстан, 20 янв 2015, 15:41

В Татарстане выявили искусственное завышение цен на яйца, рыбу и капусту

Читать в полной версии

В Татарстане зафиксировано завышение цен на гречку, а также яйца, рыбную продукцию, овощи и фрукты. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры РТ. Проверочные мероприятия проходили совместно с УФАС по РТ.

Так, фигурантами дела по признакам нарушения ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О защите конкуренции», стали ООО «Агроторг», ЗАО «Тандер», ЗАО «Торговый дом «Перекресток», ООО «Ашан», ООО «Зельгрос», ООО «Метро кэш энд керри». По мнению правоохранителей, торговые сети вступили в сговор, чтобы установить и поддерживать цены на гречневую крупу.

Прокуратура города Набережные Челны объявила руководителям ООО «Агроторг», ООО «Лента», ООО «ТД Дуслык», ЗАО «Тандер», ООО «ТД Челны-Хлеб» официальные предостережения о недопустимости нарушения закона. Предупреждение направили и в адрес ЗАО «Бугульминский комбинат хлебопродуктов №1». Предприятию напомнили о недопустимости навязывания оптовым покупателям (в том числе торговым сетям) невыгодных условий договора поставки гречневой крупы. В документах присутствовал пункт об условии закупки не менее 20 тонн крупы.

Существенный рост цен на куриные яйца выявили в ООО «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» (Лаишевский филиал).

По факту увеличения стоимости рыбной продукции в декабре 2014 года было возбуждено дело в отношении поставщиков ООО «Темле+» и ООО «АльфаФиш», которые, по мнению антимонопольной службы, вступили в сговор по установке и поддержании цен. По результатам мониторинга цен Управлением ФАС было выявлено существенное повышение поставщиком- ООО «Интерфрут» цен на овощи и в частности, на капусту. В отношении поставщика завели дело.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США