Татарстан, 21 янв 2015, 15:40

Замглавы исполкома Казани напомнил предпринимателям о штрафах за неубранный снег

Читать в полной версии

Уборка снега на территориях объектов потребительского рынка находится в зоне ответственности предпринимателей, заявил в ходе совещания с представителями бизнеса замруководителя исполкома Казани по экономическому развитию Иван Кузнецов. Он подчеркнул, что если уборка дорог, дворов и поселков – это задача муниципалитета, то содержание территорий возле объектов потребительского рынка – задача самих предпринимателей.

И.Кузнецов напомнил собравшимся, что штраф за несоблюдение муниципальных правил благоустройства для юридических лиц составляет от 200 до 500 тыс. рублей за первое нарушение, до 1 млн рублей – за повторное. Он подчеркнул, что в сложившейся экономической ситуации подобные штрафы предпринимателям не нужны, однако ежедневный контроль качества уборки территорий показывает, что не со всех коммерческих объектов снег вывозится своевременно. Так, только за прошедшую неделю нарушителей оштрафовали 48 раз.

Заместитель председателя комитета внешнего благоустройства Райес Зайнутдинов проинформировал предпринимателей о возможности заключить договор на утилизацию снега с МУП «Водоканал» или с муниципальными предприятиями благоустройства.

На сегодняшний день в столице Татарстана функционирует более 6 тыс. объектов потребительского рынка и услуг, в том числе более 3,5 тыс. торговых объектов, более 1,7 тыс. объектов общепита и более 500 офисов различных банков, сообщает пресс-служба мэрии города.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить