Татарстан, 30 янв 2015, 08:20

В Казани подвели итоги мониторинга городских отелей

Читать в полной версии

Персонал казанских отелей обладает низкими коммуникативными навыками и не умеет продавать свои услуги. Таковы результаты мониторинга казанских отелей, проведенного центром развития туризма Татарстана накануне чемпионата по водным видам спорта.

В мониторинге приняло участие около 40 отелей Казани, из которых 13 пяти и четрыхзвездочных, 22 имеют две-три звезды, а также три мини-отеля и три хостела.

Центр развития туризма намерен проводить подобные мониторинги ежегодно и поднять таким образом уровень гостеприимства республики на новый уровень, способный отвечать требованиям взыскательных иностранных гостей, которые приедут в столицу Татарстана на чемпионат мира по футболу в 2018 году, сообщил журналистам глава комитета РТ по туризму Сергей Иванов.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу