Татарстан, 30 янв 2015, 08:20

В Казани подвели итоги мониторинга городских отелей

Читать в полной версии

Персонал казанских отелей обладает низкими коммуникативными навыками и не умеет продавать свои услуги. Таковы результаты мониторинга казанских отелей, проведенного центром развития туризма Татарстана накануне чемпионата по водным видам спорта.

В мониторинге приняло участие около 40 отелей Казани, из которых 13 пяти и четрыхзвездочных, 22 имеют две-три звезды, а также три мини-отеля и три хостела.

Центр развития туризма намерен проводить подобные мониторинги ежегодно и поднять таким образом уровень гостеприимства республики на новый уровень, способный отвечать требованиям взыскательных иностранных гостей, которые приедут в столицу Татарстана на чемпионат мира по футболу в 2018 году, сообщил журналистам глава комитета РТ по туризму Сергей Иванов.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple