Татарстан, 04 фев 2015, 16:31

Операторы рынка казанской "наружки" попросили И.Метшина снизить арендную плату за размещение конструкций

Читать в полной версии

Представители крупнейших операторов рынка наружной рекламы обратились к мэру Казани Ильсуру Метшину с просьбой понизить арендную плату за размещение рекламных площадей. Об этом было заявлено 4 февраля на первом заседании антикризисного штаба в Казани, сообщает пресс-служба мэрии.

Вслед за российским казанский рынок наружной рекламы демонстрирует негативные тенденции. Порядка 30% клиентов в Казани полностью отказались от размещения наружной рекламы, оставшаяся часть сократила бюджет на 15-50%, заявил директор рекламного агентства «Лариса-сити» Артур Закиров. По его словам, в январе-феврале средняя заполняемость площадей составила от 10% до 40%.

Представители рынка наружной рекламы видят выход в снижении арендной платы за размещение рекламных площадей: подобные меры поддержки на муниципальном уровне уже принимались в разгар кризиса в 2008 году. Участники совещания обратились с соответствующей просьбой к Ильсуру Метшину, подчеркнув, что поддержка муниципалитета позволит стабилизировать ситуацию на рынке «наружки».

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части