Татарстан, 16 мар 2015, 16:31

На месте пожара в ТЦ "Адмирал" работает следственно-оперативная группа из 24 человек

Читать в полной версии

На месте разбора завалов в сгоревшем ТЦ "Адмирал" работают специалисты испытательной пожарной лаборатории МЧС. Как сообщает пресс-служба министерства, сотрудники ФГБУ «Судебно-экспертное учреждение Федеральной противопожарной службы", испытательной пожарной лаборатории по РТ, дознаватели Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по РТ приступили сразу после ликвидации пожара 11 марта.

В настоящее время следственно-оперативная группа включает 24 человека: 6 человек судебных экспертов, 6 дознавателей МЧС и 12 человек из следственного комитета. На месте пожара развернута передвижная лаборатория с полевыми экспресс-методами анализа. Приборы помогают оперативно собрать доказательную базу, определить очаг, проследить путь распространения огня и определить причины быстрого развития пожара.

"После того, как исследовано место пожара, мы изымаем образцы для более глубокого изучения в стационарной лаборатории, - рассказал начальник судебно-экспертного учреждения Федеральной противопожарной службы, испытательной пожарной лаборатории по РТ, полковник внутренней службы Марат Ахметзянов. – Это могут быть провода, фрагменты конструкций, горючих материалов, остатки легковоспламеняющихся жидкостей, на первый взгляд какие-то непонятные предметы, но именно они могли послужить замедлителем загорания или наоборот способствовать развитию огня. Так что, работы по детальному изучению доказательств будут продолжаться".

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис