Татарстан, 11 апр 2015, 08:07

Инвестиции в проект тепличного хозяйства на территории ОЭЗ «Алабуга» составят $2,3 млрд

Читать в полной версии

Турецкая компания «Mir Holding» планирует открыть на территории ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане тепличное хозяйство площадью до 1 тыс. га. За 7 лет общий объем инвестиций в проект составит около $2,3 млрд. С презентацией проекта в Казани ознакомились министр сельского хозяйство РФ Николай Федоров и врио президента РТ Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба президента республики.

Председатель совета директоров компании «Дизайн Групп» Ибрахим Мирмахмутогуллары рассказал о проекте специализированной организованной тепличной зоны, где будут выращивать томаты, огурцы, капуста, перец, дыни. В скором времени в ОЭЗ «Алабуга» откроют тепличное хозяйство площадью 5 га, с последующим увеличением площади тепличной зоны до 1 тыс. га. Также планируется организовать лабораторию и линию по обработке овощей и фруктов.

В перспективе компания планирует выйти на производство 800 тыс. тонн овощей и фруктов в год, что позволит России сократить импорт в этой области, считает И.Мирмахмутогуллары.

Н.Федоров сообщил, что Россия закупает за рубежом более 3 млн тонн овощей и фруктов, и руководство страны поставило задачу сократить объемы поставок. По словам главы минсельхоза России, в стране имеется 2,1 тыс. га действующих теплиц, но 70% из них необходимо реконструировать или модернизировать. Реализуемый в Татарстане высокотехнологичный проект покроет почти половину потребностей страны, отметил Н.Федоров.

Представитель турецкой компании сообщил, что с руководством Татарстана удалось договориться о предоставлении земельного участка площадью 1,2 тыс. га. Также решен вопрос о газоснабжении. Р.Минниханов подчеркнул, что нужно тщательно обсудить вопросы налоговых льгот для будущих инвесторов. «Я думаю, мы способны эту задачу решить», – цитирует врио президента РТ пресс-служба.

Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
81 великое испытание Huawei. Как матрас-культура сделала компанию лидером
Pro
Как обосновать сделку с фирмой, которую налоговая считает «однодневкой»
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать