Татарстан, 10 фев 2015, 14:02

Казани прочат транспортный коллапс через 2-3 года

Читать в полной версии

Если не ограничить спрос на въезд в центр, в том числе, при помощи введения платных муниципальных парковок, через 2-3 года Казань ждет транспортный коллапс. Об этом заявил один из разработчиков комплексной схемы организации дорожного движения Казани, замруководителя департамента транспортных систем СПбНИПИ Станислав Володченко, сообщает пресс-служба казанской мэрии.

В связи с масштабным строительством дорог и развязок в преддверии Универсиады острота транспортных проблем в городе значительно снизилась, но это ненадолго. Эксперты предупредили, что с учетом темпов роста автомобилизации через некоторое время дорожные ресурсы Казани себя исчерпают.

Казань по уровню автомобилизации постепенно приближается к Москве и Санкт-Петербургу, заявил С.Володченко. По прогнозу, через 5 лет на тысячу жителей города будет приходиться 350 автомобилей, а через 15 лет – почти 400. Согласно исследованиям, если не принимать никаких ограничительных мер, в ближайшие 2-3 года загрузка дорог в центре Казани увеличится до 70-75%, и наступит транспортный коллапс.

В числе способов решения проблемы С.Володченко назвал ограничение доступа в центральную часть города, создание платных муниципальных парковок, а также создание на подходах к центру сети перехватывающих платных парковок, которые позволят жителям пересесть с личного на общественный транспорт.

Через 1-2 месяца опытной эксплуатации пилотный проект платных парковок будет подвергнут мониторингу, после чего в систему могут быть внесены изменения, отметил эксперт.

Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Экономика контента: сколько мир зарабатывает на инфлюенсерах
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций