Татарстан, 30 мая 2015, 11:38

На "горячую линию" по доступности и качеству медпомощи в РТ поступило более 80 обращений

Читать в полной версии

Жители Набережных Челнов сделали наибольшее количество звонков на "горячую линию" по вопросам доступности и качества медицинской помощи, которую организовал аппарат упоолномоченного по правам человека при президенте РТ. Всего от татарстанцев поступило более 8 десятков обращений. Также обращения поступили из Казани, Альметьевского, Бавлинского, Нижнекамского, Зеленодольского и Елабужского муниципальных районов РТ.

На вопросы граждан отвечали, помимо представителей омбудсмена, ответили сотрудники министерства здравоохранения РТ, Фонда обязательного медицинского страхования, Росздравнадзора и юристы, сообщает пресс-служба управления уполномоченного.

Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США