Татарстан, 30 июл 2015, 13:42

Жителям Татарстана с начала года оказали на 76% больше электронных услуг

Читать в полной версии

С начала года татарстанцам оказано около 25 млн электронных услуг – на 76% больше, чем в первом полугодии 2014 года. Наиболее популярны электронные услуги в сфере ЖКХ, ГИБДД, запись на прием к врачу, очередь в детсады, оплата услуг связи и интернета. Об этом сообщил на пресс-конференции министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

Количество личных кабинетов за полгода выросло на 33%, до 1,38 млн. Через портал госуслуг РТ было подано более 1 млн электронных заявлений – на 64% больше, чем в за аналогичный период прошлого года. Количество записей в электронную очередь выросло на 161%, до 3,7 млн.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку