Татарстан, 30 июл 2015, 13:42

Жителям Татарстана с начала года оказали на 76% больше электронных услуг

Читать в полной версии

С начала года татарстанцам оказано около 25 млн электронных услуг – на 76% больше, чем в первом полугодии 2014 года. Наиболее популярны электронные услуги в сфере ЖКХ, ГИБДД, запись на прием к врачу, очередь в детсады, оплата услуг связи и интернета. Об этом сообщил на пресс-конференции министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

Количество личных кабинетов за полгода выросло на 33%, до 1,38 млн. Через портал госуслуг РТ было подано более 1 млн электронных заявлений – на 64% больше, чем в за аналогичный период прошлого года. Количество записей в электронную очередь выросло на 161%, до 3,7 млн.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео