Татарстан, 06 авг 2015, 15:19

В Татарстане число жалоб на качество туристских услуг выросло на 25%

Читать в полной версии

В Татарстане в первом полугодии 2015 года число жалоб на качество предоставления туристских услуг выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за полгода в Роспотребнадзор по РТ поступило 76 обращений, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении туристских услуг.

По обращениям граждан выявили 77 нарушений законодательства о защите прав потребителей, завели 21 административное дело. Виновных оштрафовали на общую сумму 121 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.

Наиболее распространенными являются обращения о ненадлежащем качестве оказанных услуг, жалобы на отказ удовлетворить гражданско-правовые требования, а также одностороннее изменение условий договора. При содействии Роспотребнадзора в добровольном порядке потребителям вернули более 228 тыс. рублей.

Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски