Татарстан, 06 авг 2015, 15:19

В Татарстане число жалоб на качество туристских услуг выросло на 25%

Читать в полной версии

В Татарстане в первом полугодии 2015 года число жалоб на качество предоставления туристских услуг выросло на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за полгода в Роспотребнадзор по РТ поступило 76 обращений, связанных с нарушениями прав потребителей при предоставлении туристских услуг.

По обращениям граждан выявили 77 нарушений законодательства о защите прав потребителей, завели 21 административное дело. Виновных оштрафовали на общую сумму 121 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по РТ.

Наиболее распространенными являются обращения о ненадлежащем качестве оказанных услуг, жалобы на отказ удовлетворить гражданско-правовые требования, а также одностороннее изменение условий договора. При содействии Роспотребнадзора в добровольном порядке потребителям вернули более 228 тыс. рублей.

Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
«22% — скорее сюрприз, 23% — уже в рынке». Что будет со ставкой в декабре
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе