Татарстан, 27 окт 2015, 08:13

Жители Татарстана с начала года подали более 14 тыс. жалоб на ЖКУ

Читать в полной версии

С начала года в министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ поступило более 14 тысяч обращений граждан, в большинстве из которых жители республики жаловались на некачественное предоставление коммунальных, жилищных услуг, содержание общедомового имущества, а также сообщали о необходимости проведения капитального ремонта в домах. Об этом на совещании по вопросам улучшения качества ЖКУ рассказал первый замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Алексей Фролов, передает пресс-служба главы РТ.

Фролов добавил, что на 1 октября 2015 года просроченная задолженность предприятий ЖКХ за электроэнергию составила 293,8 млн рублей.

Ильдар Халиков призвал руководство районов и городов совместно с правоохранительными органами четко следить за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. «Любые хитрости и махинации в области ЖКХ будут жестко караться. Не только административно, но и уголовно. Я хочу подчеркнуть, что условными сроками не обойдется, будет реальное лишение свободы», – подчеркнул премьер-министр РТ.

Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
Экс-владельцы Raven Russia решили подать «инвестиционный иск» к России
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии