Татарстан, 27 окт 2015, 08:13

Жители Татарстана с начала года подали более 14 тыс. жалоб на ЖКУ

Читать в полной версии

С начала года в министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ поступило более 14 тысяч обращений граждан, в большинстве из которых жители республики жаловались на некачественное предоставление коммунальных, жилищных услуг, содержание общедомового имущества, а также сообщали о необходимости проведения капитального ремонта в домах. Об этом на совещании по вопросам улучшения качества ЖКУ рассказал первый замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Алексей Фролов, передает пресс-служба главы РТ.

Фролов добавил, что на 1 октября 2015 года просроченная задолженность предприятий ЖКХ за электроэнергию составила 293,8 млн рублей.

Ильдар Халиков призвал руководство районов и городов совместно с правоохранительными органами четко следить за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. «Любые хитрости и махинации в области ЖКХ будут жестко караться. Не только административно, но и уголовно. Я хочу подчеркнуть, что условными сроками не обойдется, будет реальное лишение свободы», – подчеркнул премьер-министр РТ.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог