Татарстан, 27 окт 2015, 09:42

Тест-драйв «Казань Арены» помог «Нефтехимику» побить рекорд посещаемости

Читать в полной версии

«Тест-драйв» стадиона «Казань Арена» перед игрой «Рубина» с «Ливерпулем» – бесплатный матч профессиональной футбольной лиги между нижнекамским «Нефтехимиком» и нижегородским «Волга-Олимпийцем» – позволил «Нефтехимику» побить рекорд посещаемости для домашних матчей.

Игра, открывшая футбольный сезон на «Казань Арене», велась на обновленном газоне стадиона и завершилась победой нижнекамцев со счетом 1:0. По требованиям УЕФА, перед матчем Лиги Европы арена должна была принять официальную игру в присутствии не менее 15 тыс. зрителей.

Билеты в кассах стадиона раздавали бесплатно. Кроме того, для болельщиков организовали призовую лотерею: в течение игры были разыграны фирменная атрибутика клуба, билеты на матч «Рубин» – «Ливерпуль», смартфоны, телевизоры, ноутбук, iPad и iPhone 6s, а также главный приз – автомобиль Lada Granta. В итоге на трибуны удалось собрать 15,5 тыс. зрителей.

Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code