Татарстан, 30 окт 2015, 13:46

В Казани предпринимательницу осудили по делу о ДТП с учениками спортшколы

Читать в полной версии

Советский суд Казани приговорил 51-летнюю предпринимательницу Викторию Ларину к 4 годам колонии общего режима по делу о ДТП с воспитанниками казанской спортшколы в Нижегородской области. Об этом сообщает Казанский правозащитный центр со ссылкой на адвоката потерпевшей стороны.

Виктория Ларина, которая сдала в аренду представителя Федерации каратэ РТ злополучный автобус, осуждена за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и смерть более двух человек (ст. 238 УК РФ). Рассмотрение уголовного дела по инициативе подсудимой проходило в особом порядке, с чем согласились и потерпевшие.

Напомним, трагедия произошла в мае 2015 года на объездной автодороге возле поселка Новоликеево Кстовского района Нижегородской области. Сборная Татарстана – 12 школьников в возрасте от 11 до 14 лет – ехали в Санкт-Петербург на чемпионат России по каратэ среди юниоров. В салоне микроавтобуса, помимо детей, находились 6 сопровождающих и 2 водителя. В результате столкновения с грузовиком погибли три пассажира – 12-летняя девочка, тренер и председатель федерации карате Татарстана Искандер Шагин и второй водитель.

Ларина, являясь владельцем микроавтобуса, не обеспечила проведение предрейсовых инструктажей с водителями и их медицинское освидетельствование, не организовала предрейсовый техосмотр автобуса и его оборудование детскими удерживающими устройствами. Женщина полностью признала свою вину.

Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом