Татарстан, 03 ноя 2015, 09:17

Жители Татарстана брали кредит под 730% годовых – Роспотребнадзор РТ

Читать в полной версии

Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии по нарушениям прав потребителей при оказании финансовых услуг в Татарстане. Большая часть поступивших звонков была связана с долгами по кредитам.

Многие из позвонивших при подписании договоров не знакомились с его содержанием и зачастую даже не знали, что подписывают – кредитный договор или договор страхования. Заемщики микрофинансовых организаций, не имея финансовой возможности для погашения долга, брали кредит под 730% годовых, сообщает управление Роспотребнадзора по РТ.

Всего на телефон горячей линии поступило 152 звонка. Обращения были связаны с деятельностью банков – 56, микрофинансовых организаций – 42, кредитных потребительских кооперативов – 27, страховых организаций – 19. Результаты работы горячей линии свидетельствуют о недостаточном уровне знаний финансовой грамотности населения РТ, отмечает ведомство.

Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски