Татарстан, 09 ноя 2015, 10:11

Количество жалоб челнинцев в «Народный контроль» выросло более чем вдвое

Читать в полной версии

От жителей Набережных Челнов за 9 месяцев 2015 года поступило более 2 тыс. уведомлений в «Народный контроль». Это на 114% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила на деловом понедельнике руководитель аппарата исполкома Н.Челнов Гульнар Ахметова.

Из поступивших в этом году обращений 67% решено (на 9% больше). По 7% уведомлений дан мотивированный отказ, сообщает пресс-служба челнинской мэрии.

Пользователи системы «Народный контроль» в Н.Челнах активнее всего подавали уведомления по категориям «Благоустройство территории» – 871 заявка (42%), «Организация дорожного движения» – 457 заявок (22%), «Содержание и ремонт муниципальных дорог» – 309 заявок (15%).

Министр торговли ЕЭК — о новых мостах для российских товаров в Индонезию
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году