Татарстан, 09 ноя 2015, 10:11

Количество жалоб челнинцев в «Народный контроль» выросло более чем вдвое

Читать в полной версии

От жителей Набережных Челнов за 9 месяцев 2015 года поступило более 2 тыс. уведомлений в «Народный контроль». Это на 114% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила на деловом понедельнике руководитель аппарата исполкома Н.Челнов Гульнар Ахметова.

Из поступивших в этом году обращений 67% решено (на 9% больше). По 7% уведомлений дан мотивированный отказ, сообщает пресс-служба челнинской мэрии.

Пользователи системы «Народный контроль» в Н.Челнах активнее всего подавали уведомления по категориям «Благоустройство территории» – 871 заявка (42%), «Организация дорожного движения» – 457 заявок (22%), «Содержание и ремонт муниципальных дорог» – 309 заявок (15%).

Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций