Татарстан, 23 ноя 2015, 14:54

Сотрудника Охотнадзора РТ обвиняют в избиении автомобилиста

Читать в полной версии

Сотрудника Охотнадзора РТ 45-летнего Николая Воробьева подозревают в жестоком избиении автомобилиста. На чиновника завели уголовное дело по обвинению в превышении должностных полномочий с применением насилия (ст. 286 УК РФ) и умышленном причинении вреда здоровью средней тяжести (ст. 112 УК РФ), сообщает пресс-служба Казанского правозащитного центра.

По версии следствия, в ночь с 27 на 28 октября егеря сообщили охотоведу, что по территории Волжско-камского охотхозяйства движется автомобиль «Нива», за рулем которого может находиться браконьер. Обнаружив мужчину, Воробьев вышел из машины и попытался остановить «Ниву» взмахом руки, но водитель испугался одетого в гражданскую одежду мужчину и, прибавив скорость, проехал мимо. В результате сотрудник Охотнадзора стал преследовать потерпевшего на «УАЗе», а догнав, дважды протаранил «Ниву».

После этого Воробьев вытащил мужчину из машины и стал избивать. Вскоре к нему присоединились и два егеря. Потерпевший получил сотрясение мозга, закрытый перелом челюсти и другие повреждения. Только после этого «Ниву» досмотрели и не обнаружили ни запрещенных снастей, ни оружия.

Потребовав у мужчины оплатить ремонт «УАЗа», Воробьев вызвал сотрудников ГИБДД. Прибывшие инспекторы не стали направлять Воробьева на медосвидетельствование, хотя потерпевший не исключал, что он находился в состоянии алкогольного опьянения.

Вместо этого потерпевшего оштрафовали на 1,5 тыс. рублей за то, что он якобы не выбрал безопасную скорость на проселочной дороге, не справился с управлением и столкнулся с «УАЗом». Это решение будет обжаловано в судебном порядке.

«Мы инициируем проведение доследственной проверки в отношении сотрудников ГИБДД, выезжавших на место инцидента и осуществлявших разбор ДТП, на предмет коррупционной составляющей», – заявил руководитель Казанского правозащитного центра Игорь Шолохов.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи