Татарстан, 27 ноя 2015, 13:11

Жителям Татарстана с начала года оказано более 46 млн электронных услуг

Читать в полной версии

Жителям Татарстана за 10 месяцев 2015 года оказано более 46 млн электронных услуг. На портале госуслуг РТ сейчас доступно свыше 220 электронных услуг и сервисов. Об этом премьер-министр республики Ильдар Халиков сказал на заседании кабмина РТ, посвященном обсуждению плана перевода услуг в электронный вид.

В план включили услуги министерств и ведомств с наибольшей статистикой по количеству подаваемых в бумажном виде заявлений. Лидируют по количеству «бумажек» услуги соцзащиты, следом идут услуги, связанные с культурой и архивом, образованием и наукой, семьей, трудом и занятостью.

Всего в плане 35 услуг по 10 видам жизненных ситуаций. Из них 13 услуг переводятся в электронный вид впервые, а 22 услуги будут оптимизированы, рассказал министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

По словам Шайхутдинова, основной задачей плана является перевод услуги полностью в электронный вид. Необходимо отказаться от практики требовать посещения гражданином органа власти для подтверждения документов или личности после подачи электронного заявления, подчеркнул глава минсвязи РТ.

Ильдар Халиков отметил, что необходимо обеспечить электронными сервисами и бюджетных работников – директоров школ, глав больниц, чья работа связана с большим объемом бумажных документов. Об этом сообщает пресс-служба минсвязи РТ.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Манифест гибкости: лидер Agile-движения учит планировать проекты