Татарстан, 23 дек 2015, 16:32

В Татарстане оказано 1,8 млн услуг по принципу «одного окна»

Читать в полной версии

В многофункциональных центрах Татарстана постоянно растет количество предоставляемых услуг. В этом году жителям республики оказано более 1,8 млн услуг по принципу «одного окна» – в два раза больше, чем в 2014 году. С докладом по предоставлению государственных и муниципальных услуг на Госсовете РТ выступил министр экономики республики Артем Здунов.

Несмотря на активное развитие электронных услуг, работа МФЦ не останется невостребованной, считает Здунов. Как показывает мировая практика, 20-30% населения никогда не будет обращаться за получением электронных услуг, а воспользуется традиционным способом. Кроме того, если сейчас основная доля получателей услуг в МФЦ – граждане, то в дальнейшем, с развитием комплекса услуг для бизнеса, это будут представители предпринимательского сообщества.

Уровень удовлетворенности работой МФЦ у населения в этом году достиг 92,3%, сказал министр.
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
6 технологий, за которыми финансовой отрасли стоит следить в 2025 году
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Истечет ли в 2025 году срок подачи заявлений на разблокировку в Euroclear
Pro
У заядлых читателей особенный мозг. Вот о чем говорит новое исследование