Татарстан, 23 дек 2015, 16:32

В Татарстане оказано 1,8 млн услуг по принципу «одного окна»

Читать в полной версии

В многофункциональных центрах Татарстана постоянно растет количество предоставляемых услуг. В этом году жителям республики оказано более 1,8 млн услуг по принципу «одного окна» – в два раза больше, чем в 2014 году. С докладом по предоставлению государственных и муниципальных услуг на Госсовете РТ выступил министр экономики республики Артем Здунов.

Несмотря на активное развитие электронных услуг, работа МФЦ не останется невостребованной, считает Здунов. Как показывает мировая практика, 20-30% населения никогда не будет обращаться за получением электронных услуг, а воспользуется традиционным способом. Кроме того, если сейчас основная доля получателей услуг в МФЦ – граждане, то в дальнейшем, с развитием комплекса услуг для бизнеса, это будут представители предпринимательского сообщества.

Уровень удовлетворенности работой МФЦ у населения в этом году достиг 92,3%, сказал министр.
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества