Роспотребнадзор РТ опубликовал топ «горячих линий» в 2015 году
По «горячим линиям» Роспотребнадзора РТ в 2015 году поступило 9,7 тыс. обращений, в том числе 1,4 тыс. обращений по тематическим «горячим линиям».
В течение года для оказания консультационной помощи населению республики организовали 18 тематических «горячих линий». По числу обращений лидируют вопросы по потребкоопертивам (598 звонков), по возврату билетов и защите прав потребителей во время водного ЧМ (198), по дню защиты детей (158).
На «горячие линии» по финансовым услугам поступило 152 звонка, по судебной защите потребителей – 69, по профилактике ВИЧ – 57, по качеству детских товаров – 15. По продаже санкционной продукции поступило 2 звонка.
По «горячим линиям» для туристов, организованных в связи с ситуацией в Турции, поступило 50 звонков, в связи с прекращением авиасообщения с Египтом – 37 звонков, по прекращению полетов «Ак барс аэро» – 5 звонков. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора РТ.