Татарстан, 25 дек 2015, 14:03

Роспотребнадзор РТ опубликовал топ «горячих линий» в 2015 году

Читать в полной версии

По «горячим линиям» Роспотребнадзора РТ в 2015 году поступило 9,7 тыс. обращений, в том числе 1,4 тыс. обращений по тематическим «горячим линиям».

В течение года для оказания консультационной помощи населению республики организовали 18 тематических «горячих линий». По числу обращений лидируют вопросы по потребкоопертивам (598 звонков), по возврату билетов и защите прав потребителей во время водного ЧМ (198), по дню защиты детей (158).

На «горячие линии» по финансовым услугам поступило 152 звонка, по судебной защите потребителей – 69, по профилактике ВИЧ – 57, по качеству детских товаров – 15. По продаже санкционной продукции поступило 2 звонка.

По «горячим линиям» для туристов, организованных в связи с ситуацией в Турции, поступило 50 звонков, в связи с прекращением авиасообщения с Египтом – 37 звонков, по прекращению полетов «Ак барс аэро» – 5 звонков. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора РТ.

Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит