Татарстан, 29 дек 2015, 16:24

ГСОК «Казань» после ребрендинга станет круглогодичным курортом

Читать в полной версии

В горнолыжном комплексе «Казань» стартовал масштабный ребрендинг. Он переименован в город-курорт «Свияжские холмы», который будет работать круглый год.

Ребрендинг прокомментировал РБК-Татарстан арт-директор курорта «Свияжские холмы» Иван Обыденнов. «Было решено отойти от концепции горнолыжного курорта, потому что слово «горнолыжный» подразумевает под собой только зимние виды отдыха. Сейчас наш комплекс выходит на круглогодичный режим работы, и поэтому было решено дать, так скажем, более широкое название. Новый бренд обусловлен и новой концепцией. Разрабатывали его в Татарстане очень хорошие и талантливые специалисты», – отметил Обыденнов.

По словам Ивана Обыденнова, на курорте планируют построить вейк-парк и оборудовать водоем для рыбной ловли. Также в планах создание футбольного и волейбольного поля, увеличение числа альпийских домиков. «Будем всесезонным городом-курортом», – заявил арт-директор.

На данный момент построено уже 73 альпийских домика, появились новые рестораны, гостиница и парковка на 2,1 тыс. машин.

Напомним, открытый в 2005 году ГСОК «Казань» – это проект компании Равиля Зиганшина ПСО «Казань». Год назад Зиганшин рассказал, что горнолыжка не окупается: по данным за 2014 год, при выручке 105 млн рублей убыток от продаж составил почти 20 млн рублей. Доход получился символический – 118 тыс. рублей.

Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Рекламные расходы на маркетплейсе забирают прибыль: как не уйти в минус
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Сила слабых связей: как малознакомые люди делают нашу жизнь лучше
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию